Владимир
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток
Владимир
Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних UHP шин размера 225/40 R18 2017 в Владимире

В августе 2017 года  автомобильный журнал Evo протестировал летние  шины  в  самом популярном размере 225/40 R18. Девять брендов столкнулись лицом к лицу в самых сложных объективных и субъективных тестах производительности.
Тест летних UHP шин размера 225/40 R18 2017

Трудно переоценить важность шин. Безопасность даже самого современного автомобиля с наилучшей управляемостью может быть поставлена ​​под угрозу, если не позаботиться об установке качественной резины. Эффективность точно настроенного оборудования, сложного программного обеспечения для контроля устойчивости и предотвращения столкновений полностью зависит от контакта шин с дорогой. Так зачем тогда идти на компромисс и жертвовать управляемостью, сцеплением с дорогой и безопасностью из-за экономии на резине?

Если владелец авто ценит и заботится об эффективности своего железного друга, то такой водитель не должен руководствоваться только ценой. Так какие шины в самом популярном 18-дюймовом диаметре 225 показывают лучшие результаты как в объективных тестах, так и в субъективных ощущениях водителя? На этот вопрос попытались ответить эксперты Evo.

Шины

И так, был выбран размер 225/40 R18, самый популярный на рынке UHP (шина сверхвысокой производительности). В конкурсе участвуют девять известных брендов, включая шины класса «премиум», а также Falken, Hankook и Toyo. Все девять  участников имеют одинаковую грузоподъемность (92) и скорость (Y) и весят от 8,9 кг (Dunlop) до 10,1 кг (Falken). Закупка образцов выполнялась через обычные специализированные магазины.

Тест летних UHP шин размера 225/40 R18 2017-2

Тестовый автомобиль

VW Golf GTI является идеальной моделью с хорошей динамичностью для теста шин. Мощность двигателя 169 кВт плюс 350Нм при 1500 об/мин. Помимо стандартных тестов, автомобиль поможет измерить прямое тяговое усилие и способность каждой шины выдерживать крутящий момент при снижении сцепления на поворотах. Контроль стабильности GTI не будет отключен, система поможет раскрыть способности и характер каждой шины.

Тест летних UHP шин размера 225/40 R18 2017-3

Трек

В качестве полигона снова был выбран тестовый трек компании Continental, Contridrom располагается недалеко от Ганновера в Германии. На нем есть практически все условия, необходимые для объективной оценки участников, включая сложную систему орошения дороги и извилистую сухую трассу. На тестовом полигоне так же имеется набор специальных поверхностей с такими особенностями, как поперечные гребни, приподнятые и опущенные крышки люков, помогающие воспроизвести обычную дорогу с ее особенностями и препятствиями.

Испытания на мокрой дороге

Всего две шины дали Golf GTI полное ощущение контроля и хороший показатель управляемости.

На круге в 1823 метра самым быстрым стал Pirelli, который за 84,13 секунды обогнал занявшего второе место Michelin (85,27 секунды). Но вторая шина давала большее ощущение обратной связи при езде и хорошую поворачиваемость. Pirelli показывал чуть менее хорошую производительность, показывая средние характеристики на прямой дороге, но великолепные показатели  при входе в повороты.

Continental был третьим по скорости прохода круга, но без каких-либо выдающихся качеств. Bridgestone не был особенно быстрым, но, по крайней мере, показал хорошее сцепление с дорогой на извилистом участке.

Тест летних UHP шин размера 225/40 R18 2017-4

Тормозной путь и сопротивление качению

Если вам нужны лучшие показатели торможения на мокрой и сухой дороге, Michelin и Continental подходят лучше всего. Michelin показал самый короткий тормозной путь на скорости 80 км/ч (мокрый асфальт) и на скорости 100 км/ч (сухой асфальт). Continental смог вырваться в группу лидеров только на мокрой дороге, уступив лидерство «сухого» теста Pirelli.

Falken был третьим по результатам торможения, длина пути до полной остановки составила 36,5 м. Самой слабой шиной в обоих испытаниях на торможение был Toyo, длинный тормозной путь составила почти 38 метров, это худший результат среди всех участников.

Сопротивление качению – это мера энергии, необходимой для движения шины на заданной поверхности, это напрямую оказывает влияние на экономию топлива. Dunlop генерирует наименьший коэффициент трения – 0,783. Наибольшее трение в 0,915 создают Falken, что увеличивает расход топлива на 0,4 л на 100 км, если сравнивать с победителем.

Тормозной путь и сопротивление качению

Аквапланирование

Когда шина не может эффективно отводить воду от колеса, проходящую под ней, она теряет контакт с асфальтом, что приводит, в конечном итоге, к потере управляемости автомобилем. Эксперты измерили максимальную скорость, при которой участники теста теряли сцепление с дорогой на прямом треке, а так же максимальное боковое ускорение при поворотах в стоячей воде.

На вершину рейтинга взобрался Michelin с максимальной скоростью 72,3 км/ч,а  Goodyear и Pirelli совсем немного у ступили лидеру. Наименее хорошим в тестах прямого аквапланирования является Toyo. В испытаниях поперечного аквапланирования Dunlop – лучшая шина, у Goodyear – второе место, а Pirelli и Bridgestone поделили между собой третью позицию.

Аквапланирование

Испытания на сухой дороге

Скорость на прямой достигала 145 км/ч, а затем автомобиль погружался в череду крутых поворотов. По показателям приборов, разница во времени круга между участниками не так велика, как на влажном асфальте. Но по субъективным ощущениям, разрыв в показателях управляемости между самым быстрым образцом и самым медленным очень существенен.

Pirelli показали  лучший результат. Michelin, занявшие второе место, продемонстрировали лучшее чувство руля и хорошую скорость прохождения круга. Третий самый быстрый участник – Dunlop. С управляемостью на сухом асфальте у них тоже все хорошо. Плавный вход в повороты и автомобиль легко держать на линии маршрута.

Оставшиеся шесть шин очень близки к показателям победителей, но субъективная оценка управляемости у них не очень высокая. Например,  Continental, который чувствуется послушным и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, но вынуждает быть осторожным при маневре в повороте. Hankook похож на Dunlop по характеру, он шумный, но производительный, с хорошей тягой на выходе. У Toyo хорошее сцепление, но ему не хватает уверенности и точности в управлении. Внизу списка находится Goodyear, показавший худшее время круга и удовлетворительные оценки управляемости.

Испытания на сухой дороге

По результатам тестов во всех дисциплинах места в рейтинговой таблице расположились следующим образом:

Итоги теста летних UHP шин размера 225/40 R18 2017

Источник: , Август 2017

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4

Управляемость на мокрой дороге
85,27/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
98,8/100 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 100 м 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 99,7 м
Сопротивление качению
90,9/100 баллов
Продольное аквапланирование
100/100 баллов
Поперечное аквапланирование
89,0/100 баллов
Управляемость на сухой дороге
99,7/100 баллов 1
Дорожный тест
100/100 баллов
шины на мокрой дороге вели себя «несравненно», что также применимо и к описанию их характеристик в сухих условиях.
Ярко выраженных недостатков не выявлено

2 Pirelli PZero

Управляемость на мокрой дороге
100/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
100/100 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 95,8 м
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 100 м 1
Сопротивление качению
87,2/100 баллов
Продольное аквапланирование
98,9/100 баллов 2
Поперечное аквапланирование
80,4/100 баллов
Управляемость на сухой дороге
100/100 баллов
Дорожный тест
93,3/100 баллов 2
Pirelli P Zero были лучшими на мокрой и сухой трассах управляемости, также первое место в эффективности торможения на сухой поверхности
не очень высокие результаты в испытаниях на устойчивость к поперечному аквапланированию и относительно высокое сопротивление качению

3 Continental PremiumContact 6

Управляемость на мокрой дороге
97,7/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге
97,0/100 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 97,1 м
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 97,8 м
Сопротивление качению
94,5/100 баллов 2
Продольное аквапланирование
96,5/100 баллов
Поперечное аквапланирование
86,7/100 баллов
Управляемость на сухой дороге
98,4/100 баллов
Дорожный тест
97,8/100 баллов 1
вошла в тройку самых быстрых шин на мокрой поверхности, и финишировала со вторым показателем в тесте на эффективность мокрого торможения
В тесте на управляемость в сухих условиях шины Continental были самыми медленными из девяти участниц

4 Dunlop SP Sport Maxx RT

Управляемость на мокрой дороге
93,9/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
93,9/100 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 91,1 м 3
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 97,0 м
Сопротивление качению
100/100 баллов
Продольное аквапланирование
97,8/100 баллов
Поперечное аквапланирование
100/100 баллов
Управляемость на сухой дороге
99,3/100 баллов 2
Дорожный тест
93,3/100 баллов 2
хорошая производительность в испытании на сухую управляемость. При этом в поперечном аквапланировании она была лучшей.
посредственные результаты на мокрой поверхности

5 Falken Azenis FK-510

Управляемость на мокрой дороге
95,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
96,6/100 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 96,4 м
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 96,7 м
Сопротивление качению
85,6/100 баллов
Продольное аквапланирование
98,3/100 баллов 3
Поперечное аквапланирование
92,0/100 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
98,7/100 баллов
Дорожный тест
80,0/100 баллов
уверенное поведением на сухом и мокром асфальте, и особенно сильное выступление в тестах на устойчивость к аквапланингу, как продольному, так и поперечному
Шины Falken Azenis FK510, занявшие четвёртое место, были самыми тяжеловесными в тесте. Более того, они отличились самым высоким сопротивлением качению

6 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Управляемость на мокрой дороге
96,8/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
96,2/100 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 92,3 м
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 97,8 м
Сопротивление качению
91,6/100 баллов
Продольное аквапланирование
99,7/100 баллов 1
Поперечное аквапланирование
99,3/100 баллов 1
Управляемость на сухой дороге
98,5/100 баллов
Дорожный тест
91,1/100 баллов
хорошо справились с управляемостью на мокрой поверхности, отлично проявили себя в тестах на устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения в сухих условиях.
Плохие результаты в тестах на "сухой" управляемости и далеко не самая низкая цена

7 Bridgestone Turanza T001 Evo

Управляемость на мокрой дороге
96,1/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге
94,3/100 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 94,0 м
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 96,2 м 3
Сопротивление качению
94,9/100 баллов 1
Продольное аквапланирование
98,2/100 баллов
Поперечное аквапланирование
79,7/100 баллов
Управляемость на сухой дороге
98,6/100 баллов
Дорожный тест
86,7/100 баллов
Благодаря хорошему ощущению рулевого управления и предсказуемости поведения эти шины смогли продемонстрировать третий результат.

8 Hankook Ventus S1 evo2 (K117)

Управляемость на мокрой дороге
96,0/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
94,7/100 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 92,5 м
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 97,2 м
Сопротивление качению
92,2/100 баллов
Продольное аквапланирование
95,7/100 баллов
Поперечное аквапланирование
83,7/100 баллов
Управляемость на сухой дороге
98,9/100 баллов 3
Дорожный тест
93,3/100 баллов 2
то, что она лучше ведёт себя на сухой поверхности, чем на мокрой, это определённый факт.
относительно слаба в устойчивости к поперечному аквапланированию.

9 Toyo Proxes Sport

Управляемость на мокрой дороге
93,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
93,9/100 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 89,8 м 2
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 91,0 м 2
Сопротивление качению
93,0/100 баллов 3
Продольное аквапланирование
95,3/100 баллов
Поперечное аквапланирование
90,4/100 баллов 3
Управляемость на сухой дороге
98,5/100 баллов
Дорожный тест
75,6/100 баллов
достойный результат в испытаниях на сопротивление качению и сопротивляемость поперечному акваланированию.
Но в общем выходит, что Toyo Proxes Sport – это шины с небольшим количеством искупающих характеристик.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить