Владимир
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток
Владимир
Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/50 R17 2014 в Владимире

Комплект летних шин, которые вы решите приобрести, должен быть надёжным и обеспечивать безопасность на дороге в любую погоду. Редакция немецкого журнала «Auto Zeitung» в 2014 году провела испытания для двенадцати моделей покрышек разных брендов и ценовых категорий в размере 225/50 R17. Тесты проводились на мокрых и сухих дорогах. Некоторые заезды совершались по несколько раз для достижения наиболее точных результатов. В качестве тестового автомобиля профессионалами был выбран BMW 320i. Около 1400 километров были преодолены именно на нём, причём большая часть расстояния была пройдена на пределе скорости.
Тест летних шин 225/50 R17 2014-1

С виду может показаться, что тестирования шин это очень простое и беззаботное мероприятие, но за внешним драйвом скрывается монотонная работа пилота, который максимально сконцентрирован. Работа рук, ног, головы и умение чувствовать автомобиль – являются самыми важными качествами водителя во время прохождения дисциплин.   

Например, при торможении на мокром асфальте, он всегда должен зажимать педаль тормоза в одном и том же месте, обеспечивая конкурентам одинаковые условия. Некоторые заезды совершаются по несколько раз. Представим ситуацию, где тестовый автомобиль на 10 сантиметров отклонился влево при прохождении трассы, относительно прошлого заезда. На прошлом заезде уровень сцепления был в несколько раз выше, чем в этот раз, такой разницы быть не может. Тормозной путь, записанный GPS, не будет использован и автомобиль с тестовыми шинами отправится на второй заезд.

Тест летних шин 225/50 R17 2014-2

То же самое касается и дистанций, где тестируется управляемость на дороге. Пилоту необходимо досконально изучить поведение каждой модели, чтобы тормозить и ускоряться в одинаковых точках. Протектор каждой шины индивидуален и имеет свои пределы возможностей, именно поэтому так важен индивидуальный подход.

В тестах 2014 года приняли участие следующие модели шин:

  • Apollo Aspire 4G
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop Sport Maxx RT
  • Falken Azenis FK453
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen N FERA SU1
  • Nokian zLine
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes T1 Sport
  • Vredestein Ultrac Cento
  • Yokohama Advan Sport V105

Особенности дисциплин

При противостоянии аквапланированию, измерительные приборы определили скорость, при которой теряется сцепление покрышек с мокрой дорогой в глубине воды 7 мм.

В тормозных тестах на сухой трассе эксперты определяли длину тормозного пути с помощью GPS. Фиксировался результат при сбрасывании скорости со 100 км/ч до полной остановки автомобиля.

Слаломная трасса, протяженностью 180 метров, преодолевалась на пределе скоростных возможностей. На сухой трассе длиной 1880 метров была проверена управляемость. Эти заезды совершались по три раза для каждого участника, после чего был определен средний результат. При прохождении этой дисциплины особое внимание пилоты и эксперты обратили на безопасность вождения.

Тест летних шин 225/50 R17 2014-3

Особенности участников, выявленные во время тестирования

Четыре из протестированных моделей считаются спортивными. И, не смотря на то, что каждая модель имеет индивидуальные достоинства и недостатки, эксперты определили несколько комплектов, обладающих сбалансированными характеристиками. Такими покрышками являются Conti SportContact5, пятый год представленные на рынке, и Dunlop Sport Maxx RT. Эти шины отличаются самым лучшим сцеплением на влажных и сухих трассах, именно от их показателей и отталкивались эксперты при оценке остальных участников заездов.

Тест летних шин 225/50 R17 2014-4

При проведении тестов на орошаемой поверхности экспертам очень важен высокий уровень безопасности, который оценивается субъективно, а также короткий тормозной путь. О его протяженности судят объективно и оценивают крайне строго.

Если сравнить лучшие и худшие показатели участников при торможении на мокром треке, можно обнаружить огромную разницу. Toyo Proxes T1 Sport останавливает тестовый автомобиль на отметке 50,7 метра, а вот Apollo Aspire 4G делает это преодолев аж 61 метр. В точке, где лидирующий Toyo уже совершил остановку, Apollo продолжает движение на скорости 41,1 км/ч. Эти цифры наглядно показывают, что в чрезвычайной ситуации на последних шинах не удастся избежать аварии.

Если покрышка изготовлена из мягкого резинового состава, то её торможение во влажных условиях будет хорошим, однако, на ней не получится так легко передвигаться по сухим дорогам, как на жёсткой резине.

Тест летних шин 225/50 R17 2014-5

Именно поэтому так сложно найти идеальную шину. Мы наблюдаем конфликт целей. Для качественного сцепления с мокрой дорогой и сопротивления качению нужны разные свойства и достичь компромисса получается не всегда. Но Conti, Dunlop, Nexen, Pirelli и Toyo, обладающие оптимальным балансом характеристик, сумели доказать свою безопасность и на обоих типах дорог.

Итоги испытаний

Безопасность – главный критерий при оценке качеств шин. Ваши покрышки могут лучше всех тормозить, быть блестящими при маневрировании, но иметь пробел при противостоянии аквапланированию и подвести в самый ненужный момент. Победителем тестов единогласно была признана модель Continental ContiSportContact 5. Последнее место закрепилось за Apollo Aspire 4G¸ продемонстрировавшим самый плохой результат при торможении на мокром асфальте.

Подробные результаты тестов представлены в таблице:
Тест летних шин 225/50 R17 2014-6

Источник: , Сентябрь 2015

Результаты теста

0 Apollo Aspire 4G

Аквапланирование продольное
86,6/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 61 м
Управляемость на мокром асфальте
66,8/67 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,3/15 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,9 м
Управляемость на сухом асфальте
67,7/100 баллов
Сопротивление качению
11,04/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
61,6/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Низкие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте. Слабая устойчивость к аквапланированию. Большая вероятность заноса на сухом асфальте. Экономичность.

1 Continental SportContact 5

Аквапланирование продольное
87,7/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55,3 м
Управляемость на мокром асфальте
63,8/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,4/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,7 м 1
Управляемость на сухом асфальте
67,6/100 баллов
Сопротивление качению
8,98/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
64,2/65 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Высокие показатели тяги и управляемости на сухом и мокром асфальте. Короткий тормозной путь в любых условиях. Экономичность.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

2 Dunlop SP Sport Maxx RT

Аквапланирование продольное
94,7/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,3 м 3
Управляемость на мокром асфальте
64,7/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,7/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,4 м 2
Управляемость на сухом асфальте
67,7/100 баллов
Сопротивление качению
8,8/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60,9/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию. Высокие показатели управляемости на сухом асфальте. Экономичность.
Недостаточные свойства сцепления на мокром асфальте.

3 Toyo Proxes T1 Sport

Аквапланирование продольное
90,6/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,7 м 1
Управляемость на мокром асфальте
64,1/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м
Управляемость на сухом асфальте
67,9/100 баллов
Сопротивление качению
9,64/12 баллов 1
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60,4/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70/78 баллов
Очень хорошая управляемость и торможение на мокром асфальте. Высокие показатели управляемости на сухом асфальте. Уровень шума.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

4 Pirelli Cinturato P7

Аквапланирование продольное
91,3/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,4 м
Управляемость на мокром асфальте
64,6/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
67,4/100 баллов
Сопротивление качению
9,12/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
61,9/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73/78 баллов 1
Сбалансированное поведение и короткий тормозной путь на мокром асфальте. Высокие показатели управляемости и безопасности на сухом асфальте.
Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

5 Michelin Primacy 3

Аквапланирование продольное
92,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,9 м
Управляемость на мокром асфальте
64,8/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,8/15 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
67,7/100 баллов
Сопротивление качению
9,15/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
61,8/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Комфорт. Экономичность.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте.

6 Falken Azenis FK-453

Аквапланирование продольное
92,5/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55 м
Управляемость на мокром асфальте
64,7/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,6/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,6 м 3
Управляемость на сухом асфальте
68,1/100 баллов 3
Сопротивление качению
10,59/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
59,7/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
70/78 баллов
Высокие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте. Уровень шума.
Экономичность. Избыточная поворачиваемость при переставке на сухом асфальте.

7 Nexen N'fera SU1

Аквапланирование продольное
89,6/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,2 м 2
Управляемость на мокром асфальте
64,3/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,4 м
Управляемость на сухом асфальте
68,1/100 баллов 3
Сопротивление качению
9,11/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60,3/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Короткий тормозной путь на мокром асфальте. Экономичность.
Низкие показатели управляемости и торможения на сухом асфальте, а также устойчивости к аквапланированию.

8 Vredestein Ultrac Cento

Аквапланирование продольное
92/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 60,8 м
Управляемость на мокром асфальте
64,8/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,7/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,8 м
Управляемость на сухом асфальте
67,9/100 баллов
Сопротивление качению
10,41/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
61,4/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Очень высокая устойчивость к аквапланированию. Высокие показатели безопасности на сухом асфальте.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте.

9 Nokian zLine

Аквапланирование продольное
89,3/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,1 м
Управляемость на мокром асфальте
64,9/67 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,5/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м
Управляемость на сухом асфальте
68,5/100 баллов 1
Сопротивление качению
9,48/12 баллов 3
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60,1/65 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Короткий тормозной путь на мокром асфальте. Экономичность.
Низкие показатели управляемости на мокром асфальте. Недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте.

10 Bridgestone Turanza T001

Аквапланирование продольное
92,4/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 60,5 м
Управляемость на мокром асфальте
66,5/67 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
12,2/15 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,2 м
Управляемость на сухом асфальте
67,9/100 баллов
Сопротивление качению
9,54/12 баллов 2
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
62,3/65 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Предсказуемое поведение на сухом асфальте.
Низкие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте, а также управляемости на сухом асфальте.

11 Yokohama Advan Sport V105

Аквапланирование продольное
92,1/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 60,8 м
Управляемость на мокром асфальте
65,3/67 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,6/15 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,7 м
Управляемость на сухом асфальте
68,2/100 баллов 2
Сопротивление качению
11,95/12 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
63,4/65 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 2
Низкие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте. Экономичность. Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить