Владимир
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток
Владимир
Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/40 R18 2015 в Владимире

В конце февраля самое время задуматься о летней резине для грядущей весны и лета. Каждый автовладелец понимает, лучше решить вопрос с резиной до начала сезона отпусков и общего ажиотажа. Поэтому эксперты-испытатели Auto Zeigtun в 2015 году решили проверить 14 летних шин по цене от 225 до 465 евро за комплект в 13 различных дисциплинах.
Тест летних шин 225/40 R18 2015-1

18-дюймовые колеса отлично подходят для многих популярных легковых автомобилей. Для теста экспертами были отобраны покрышки размером 225/40 R18, они в 2015 году были особенно популярны среди любителей легковых автомобилей среднего класса.

Испытания будут проводиться в двух основных категориях, на сухой и мокрой дороге. Потому что шина должна не только безопасно доставлять вас к месту назначения при сухой солнечной погоде, но и выполнять свои задачи в сильный ливень. Для достижения приемлемых ездовых качеств необходим специальный профиль, поэтому производителям шин приходится искать идеальный баланс между типом рисунка протектора, глубиной канавок и плотностью резины.

Методика тестирования

Тест летних шин 225/40 R18 2015-2

Для того чтобы иметь возможность протестировать участников, эксперты полагались на испытательные образцы, которые были получены от производителей до их официального выхода на рынок. 

Чтобы исключить возможные манипуляции, журнал проводит повторные сравнительные тесты перед публикацией результатов.

В них случайным образом сравниваются тестируемые образцы с шинами, которые приобретаются у розничных продавцов после их выхода в продажу. Система имеет свои недостатки и сложности, но при этом гарантирует максимальную объективность результатов. А читатели, в свою очередь, получают возможность первыми ознакомиться подробно с потенциальной покупкой и сделать свой выбор.

Как и в прошлогодних тестах, основное внимание будет уделяться безопасности шин, а значит качества торможения, сцепления и управляемости являются ключевыми в испытаниях.

Уровень шума и экономичность (сопротивление качению) играют второстепенную роль, их вклад в формирование итоговой оценки не так велик, как у вышеназванных категорий.  

Участники теста

Тест летних шин 225/40 R18 2015-3

Все 14 участников представлены различными брендами, от доступных азиатских бюджетников, до премиальных дорогих брендов. В тесте также приняли участие шины и среднего сегмента. Некоторые покрышки были уже протестированы в прошлогоднем тесте, но появились и дебютанты, представленные пока еще неизвестными Cooper Zeon CS Sport и Dunlop Sport Maxx RT.

Тестируемые шины:

  • Fulda SportControl
  • Cooper Zeon CS Sport
  • Westlake SA07
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
  • Pirelli P Zero
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop Sport Maxx RT
  • Nokian zLine
  • Michelin Pilot Sport 3
  • Bridgestone Turanza T001
  • Yokohama ADVAN Sport V105
  • Falken Azenis FK453
  • Kumho Ecsta PS91
  • Vredestein Ultrac Vorti

Мокрый асфальт не дает прав на ошибку

Тест летних шин 225/40 R18 2015-4

Асфальт покрытый 7-ю мм воды становится серьезным испытанием для большинства участников. Особенно это заметно при тестах аквапалнирования Vredestein Ultrac Vorti, уже на скорости 70 км/ч сцепление с мокрой дорогой теряется, а автомобиль становится практически неуправляемым.

Образцовое поведение почти с полным отсутствием акваланриования на большой скорости было у Conti SportContact 5, шины спокойно разгоняются до 80  км/ч без потери контакта с дорогой.

Сцепление шин также немало важно. Чтобы избежать несчастных случаев, вызванных плохим торможением или быстрыми изменениями направления в аварийной ситуации, шины должны максимально долго сохранять устойчивость на дороге. Когда дело дошло до торможения, Pirelli P Zero были на удивление сильными, они показали расстояние тормозного пути в 50 м на мокром асфальте, учитывая большую скорость в 100 км/ч.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 потребовалось на целых 3,8 метра больше до полной остановки, что все еще делает их безопасными, но до лидера им далеко.

Производительность сравнительно дешевых Westlake SA07 была катастрофической, при торможении они все еще катились со скоростью 50 км/ч, когда автомобиль с Pirelli уже стоял на месте. Чтобы соответствовать качеству брендов из Европы, США, Японии или Кореи, Westlake должен лучше работать над смесью. Эксперты считают, что именно ее сомнительный состав является причиной таких результатов, а одного хорошего сопротивления качению явно недостаточно.

Сухой асфальт раскрыл потенциал большинства участников

Тест летних шин 225/40 R18 2015-5

Ездовые характеристики практически всех моделей в сухих условиях не так сильно различаются, как это было с испытаниями на мокром асфальте.

Сразу 4 участника завершили тесты управляемости и торможения практически с идентичными показателями, разрыв в расстоянии тормозного пути между лидером Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и вторым местом Continental ContiSportContact 5, составило всего 0,3 метра.

Аналогично схожие результаты были и в тестах управляемости, Pirelli P Zero прошли тестовый круг всего на 0,4 секунды медленее, чем победитель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.

Что касается комфорта, а в частности уровня шума и расхода топлива, то здесь бюджетные шины наконец показывают свою сильные стороны. Kumho Ecsta PS91 стали самыми тихими шинами в тесте, а Westlake SA07 имеют самое низкое сопротивление качению среди конкурентов. Высокий уровень производительности фаворитов показывает, насколько жесткой является конкуренция на рынке шин. Dunlop Sport Maxx RT, Michelin Pilot Sport 3, новые Nokian zLine и Bridgestone Turanza T001 показывают относительно хорошие результаты, но их едва хватает, чтобы войти в десятку лучших. Turanza T001 с натяжкой смогли получить рекомендацию от экспертов, потому что она не справлялась с конкурентами в мокром торможении, что же говорить о участниках, проваливших тест в целой категории, а не только в одной дисциплине.

Заключение экспертов

Всесторонний талант Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 помог им одержать победу в тесте. Сразу за ними на второе место взбераются Pirelli P Zero, их так же можно назвать универсальным выбором для любых погодных условий. Однако итальянцы все же вынуждены признать свои недостатки в сопротивлении качению из-за особенности конструкции шины. Третье место заняли Continental ContiSportContact 5 из Ганновера, они отлично завершили все тесты, уступив только в торможении на сухой дороге

Тест летних шин 225/40 R18 2015-6

Источник: , Февраль 2015

Результаты теста

1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Аквапланирование продольное
75,5/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,5 м 2
Управляемость на мокром асфальте
67,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,6/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте
49,6/55 баллов
Сопротивление качению
8,72/11 баллов
Прохождение поворотов
65,7/100 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Высокие показатели сцепления, торможения и хорошая боковая поддержка на мокром асфальте. Высокие показатели торможения и уровня безопасности на сухом асфальте. Экономичность.

2 Pirelli PZero

Аквапланирование продольное
71,9/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,7 м 1
Управляемость на мокром асфальте
67,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,5/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,8 м 1
Управляемость на сухом асфальте
49,7/55 баллов
Сопротивление качению
10,47/11 баллов
Прохождение поворотов
65/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Высокие показатели сцепления, торможения и управляемости на мокром асфальте. Хорошая управляемость на сухом асфальте.

3 Continental SportContact 5

Аквапланирование продольное
80,4/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58,2 м
Управляемость на мокром асфальте
67,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,6/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,6 м
Управляемость на сухом асфальте
49,9/55 баллов
Сопротивление качению
10,25/11 баллов
Прохождение поворотов
65,1/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
74/78 баллов 1
Высокие показатели управляемости на мокром асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию. Экономичность. Хорошие показатели на сухом асфальте.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте. Уровень шума.

4 Dunlop SP Sport Maxx RT

Аквапланирование продольное
72,8/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,1 м
Управляемость на мокром асфальте
68,5/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,7/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,4 м 2
Управляемость на сухом асфальте
50,1/55 баллов 2
Сопротивление качению
8,79/11 баллов
Прохождение поворотов
65/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Высокие показатели торможения на мокром и сухом асфальте. Экономичность.
Низкие показатели сцепления на мокром асфальте. Низкие показатели управляемости на сухом асфальте.

5 Nokian zLine

Аквапланирование продольное
76/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,9 м
Управляемость на мокром асфальте
68,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,6/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,1 м
Управляемость на сухом асфальте
49,9/55 баллов
Сопротивление качению
8,99/11 баллов
Прохождение поворотов
65,3/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Высокие показатели торможения на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Низкие показания управляемости на мокром и сухом асфальте.

6 Michelin Pilot Sport 3

Аквапланирование продольное
77,8/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55,6 м 3
Управляемость на мокром асфальте
68,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,8/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,8 м
Управляемость на сухом асфальте
49,9/55 баллов
Сопротивление качению
9,78/11 баллов 2
Прохождение поворотов
65,9/100 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Предсказуемое поведение со склонностью к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте. Высокие показатели торможения на мокром асфальте, а также управляемость на сухом асфальте.

7 Bridgestone Turanza T001

Аквапланирование продольное
76,1/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 59,1 м
Управляемость на мокром асфальте
68,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,5/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,4 м
Управляемость на сухом асфальте
49,5/55 баллов
Сопротивление качению
9,38/11 баллов 3
Прохождение поворотов
65,1/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Высокие показатели тяги и управляемости на сухом асфальте, а также тяга на мокром. Экономичность.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте.

8 Yokohama Advan Sport V105

Аквапланирование продольное
77/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 58,9 м
Управляемость на мокром асфальте
68,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,8/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,1 м
Управляемость на сухом асфальте
49,3/55 баллов
Сопротивление качению
10,95/11 баллов
Прохождение поворотов
65,4/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
73/78 баллов 2
Хорошие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте. Высокие показатели тяги и сцепления на сухом асфальте.
Экономичность.

9 Falken Azenis FK-453

Аквапланирование продольное
76,5/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 59,4 м
Управляемость на мокром асфальте
68,7/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,7/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,3 м
Управляемость на сухом асфальте
49,7/55 баллов
Сопротивление качению
10,41/11 баллов
Прохождение поворотов
65,2/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Устойчивость к аквапланированию. Хорошие показатели управляемости на мокром асфальте. Высокие показатели тяги и управляемости на сухом асфальте.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте. Экономичность.

10 Kumho Ecsta PS91

Аквапланирование продольное
76,7/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 61,3 м
Управляемость на мокром асфальте
69/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,7/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,7 м
Управляемость на сухом асфальте
50/55 баллов
Сопротивление качению
9,91/11 баллов 1
Прохождение поворотов
65,1/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Короткий тормозной путь на сухом асфальте. Экономичность.
Недостаточная управляемость и длинный тормозной путь на мокром асфальте. Низкие показатели управляемости на сухом асфальте.

11 Vredestein Ultrac Vorti

Аквапланирование продольное
70,8/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 59,3 м
Управляемость на мокром асфальте
69,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
11,7/20 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,1 м
Управляемость на сухом асфальте
49,2/55 баллов
Сопротивление качению
10,14/11 баллов
Прохождение поворотов
65,6/100 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Хорошие показатели управляемости и торможения на сухом асфальте.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокром асфальте.

12 Fulda Sport Control

Аквапланирование продольное
73,5/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,2 м
Управляемость на мокром асфальте
70,8/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
12,1/20 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,8 м
Управляемость на сухом асфальте
50,1/55 баллов 2
Сопротивление качению
9,23/11 баллов
Прохождение поворотов
64,9/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Экономичность.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокром и сухом асфальте.

13 Cooper Zeon CS Sport

Аквапланирование продольное
72,7/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 62,6 м
Управляемость на мокром асфальте
70,9/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
12/20 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,2 м
Управляемость на сухом асфальте
50,1/55 баллов 2
Сопротивление качению
10,18/11 баллов
Прохождение поворотов
63,7/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
72/78 баллов 3
Низкие показатели управляемости, тяги и торможения на мокром асфальте, а также тяга и торможение на сухом.

14 WestLake SA-07

Аквапланирование продольное
71,7/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 67,9 м
Управляемость на мокром асфальте
70,9/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
12,1/20 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,2 м
Управляемость на сухом асфальте
50,5/55 баллов 1
Сопротивление качению
9,23/11 баллов
Прохождение поворотов
62,9/100 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч
71/78 баллов
Экономичность.
Низкие показатели управляемости и торможения на мокром и сухом асфальте. Слабая устойчивость к аквапланированию.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить