Владимир
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток
Владимир
Волгоград Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Королев Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Мурманск Мытищи Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Одинцово Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Энгельс Якутск Ярославль Другой город

Откройте для себя преимущества шин низкого давления: улучшенные эксплуатационные характеристики и безопасность

Неуклонный рост популярности автомобилей с повышенной проходимостью заставил рынок покрышек адаптироваться к новым условиям. Еще десятилетие назад ведущие производители резины ставили акцент на ассортимент колес с шоссейным протектором, которые используются в повседневных задачах на городских дорогах. Массовое использование внедорожников и кроссоверов с полноприводной трансмиссией расширили предложения классических SUV шин, а многие водители заговорили о производительных шинах низкого давления.

Зачем нужна резина низкого давления?

Данный тип резины характеризуется низким уровнем давления 0,1 - 0,4 атмосфер без потери несущей способности. Сочетание эластичного компаунда на жесткой каркасной основе и мягкой структуры проекторного пятна создает хорошее сцепление практически с любой поверхностью. Колесо низкого давления оснащено протектором с ребристым рисунком, способным создавать высокую тягу на сильном бездорожье и мягком грунте.

Специалисты, не понаслышке знакомые с сельскохозяйственной отраслью знают, что покрышки низкого давления давно используются для оборудования специальной техники. Увеличенное пятно контакта, в сочетании с мягкой структурой профиля, не утрамбовывает верхний плодородный слой почвы, распределяя нагрузку тяжелого сельхозоборудования по большой площади.

Еще одна сфера применения - вездеходы и внедорожники для экстремального туризма. Низкое давление в шинах позволяет колесам удерживать сцепление на холмистой местности под углом 50-60 градусов.

Существуют тюнинговые комплектации легковых автомобилей с крупноразмерными покрышками. Такие варианты создаются для выставочных мероприятий и не обладают повышенной проходимостью из-за низкой мощности двигателя.

Широкие шины низкого давления применяются для оборудования грузового транспорта, строительной и военной техники. Область применения регламентируется только спецификой задач, совместимостью элементов ходовой системы и особенностями трансмиссии.

Типы покрышек низкого давления

Данный сегмент насчитывает несколько категорий, который отличаются размерами, плотностью компаунда, тягово-сцепными показателями и конструкцией:

  1. Пневматические шины - бескомпромиссное решение с высокой универсальностью использования. Сочетает в себе сбалансированную производительность на разных типах дороги и больше всего подходит грузовой технике широкого применения.
  2. Тороидный тип резины производится в камерном и бескамерном исполнении. Рисунок протектора менее выражен, чем у аналогов, а плотность накачки превышает показатель в 0,3 АТМ, делая их достаточно прочными и жесткими в своем сегменте. Именно этими шинами комплектуются гоночные автомобили.
  3. Широкопрофильные покрышки рассчитаны на продолжительную работу под большой нагрузкой. Основная конструкция колеса способна без потери ездовых характеристик нести массу 1800 килограмм. Решения обладают антидеформационным свойством и хорошо защищены от неравномерного износа.
  4. Арочные колеса отличаются утолщенными стенками протекторного слоя, достигающего 800 мм, имеют бескамерную конструкцию. Увеличивают проходимость на грунте с низкой несущей способностью: снежной целине, заболоченной местности и песке низкой плотности.

Особенности шин низкого давления

Прежде чем купить шины низкого давления, стоит ознакомиться с нюансами их использования. Как и любой другой тип резины, они не лишены недостатков:

  • Интенсивное использование покрышек с низким индексом АТМ на асфальтированной поверхности ускоряет износ защитных элементов профиля. Глубокая посадка блоков рассчитана на мягкий грунтовый слой или грязь, поэтому абразивные свойства асфальта негативно влияют на долговечность резины. Исключением являются тороидные решения, адаптированные к работе в подобных условиях.
  • Крупные габариты колес меняют центр тяжести автомобиля, приподнимая его. Эффект сказывается на устойчивости транспортного средства, поэтому ограничивается скоростной режим и маневренность. Увеличение высоты, при несоблюдении мер предосторожности, может опрокинуть машину во время резкого поворота.
  • Специфические параметры резины сильно ограничивают совместимые типы кузова. Отдельной сложностью становится найти диски для шин низкого давления. Диаметр 22-26 дюймов сильно ограничивает ассортимент доступных вариантов: подходят только стальные изделия с большой грузоподъемностью.
  • Высокая цена делает колеса недоступными для большинства водителей. Некоторые комплекты от известных производителей могут стоить более 140 000 рублей. Существуют бюджетные варианты, но их область применения сильно ограничена, как и технико-ездовые характеристики.

13.03.2023 Автор статьи: Иван Жеков

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить